Метрополитен Петербурга рассказал, как поезда в подземке следуют графику движения. Графиком занимается центральный пункт поездных диспетчеров, где стоит оборудование, по которому сотрудники отслеживают движение составов.
Также движение поездов контролируют сами машинисты по сигналам светофоров и автоматической локомотивной сигнализации. Если поезд подходит к запрещающему светофору, система подаст определенный сигнал, и машинист остановит поезд. Кроме того, оборудование отслеживает скорость состава, не позволяя машинисту разогнаться выше положенного на определенном участке.
В критической ситуации, если произошел отказ поездной аппаратуры, или машинист потерял сознание, в работу вступит электромеханический автостоп, который не даст поезду ехать дальше.
В метро подчеркнули, что до этого дело не доходило, поскольку составы четко соблюдают график движения.
Ранее в метро рассказали, по каким причинам эскалаторам так часто нужен ремонт.