21:37, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Длинноногие россияне раскритиковали фото новых плацкартных выгонов РЖД

В сеть утекли концепты новых плацкартных вагонов РЖД. Фотографии уже раскритиковали обладатели длинных ног и те, кто уверен, что реализовать идею достойно вряд ли получится.

«Старый дизайн хоть и унылый, но практичнее всего этого», — заключили в комментариях к фотографиям.

Проекты будущих вагонов были опубликованы в СМИ. Интерьер плацкартов выполнен в серых и оранжевых тонах, для столов и отделки использовали светлое дерево. Каждое место оборудовано плотными шторами, розетками, индивидуальным освещением и USB-разъемами.

В туалетах планируют установить гигиенический душ, пеленальный столик, сушилку для рук и автоматический кран. Реновации начнутся уже в следующем году.

Россияне новые вагоны встретили без оптимизма. Одни посчитали, что будущие плацкарты не достаточно функциональны, и, судя по фото, не предназначены для высоких людей.

Скриншот: ВКонтакте.

«Инновационно и технологично, совсем не так как раньше. На самом деле даже хуже, типа теперь человек с ростом больше чем полтора метра не сможет вытянуть ноги, некуда», — возмутились в соцсетях (орфография и пунктуация авторов сохранены).

Другие посчитали, что реализовать задуманное достойно вряд ли удастся. И, скорее всего, на полную реновацию уйдет много времени и денег. 

Скриншот: ВКонтакте.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ