27 Авг 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Аэрофлот» лишил своего клиента привилегий за критику в соцсетях

Компания «Аэрофлот» лишила своего клиента журналиста Дмитрия Алешковского платинового
статуса после его критических высказываний об авиакомпании в социальных сетях.

Представитель авиаперевозчика пояснил, что Алешковского
лишили привилегий за нарушение правил
программы «Аэрофлот Бонус». Также в «Аэрофлоте» добавили, что
журналист оскорбил руководителя компании, пишет РИА Новости.

Напомним, что на
протяжении трех лет Дмитрий Алешковский является директором портала «Такие
дела».

Ранее журналист опубликовал в соцсетях фото приказа генерального
директора «Аэрофлота» Виталия Савельева о запрете сотрудникам
авиакомпании пользоваться в рабочее время гаджетами с функцией аудио-
и видеозаписи.

В авиакомпании объяснили, что Алешковского лишили платинового
статуса не за публикацию, а «за неоднократные оскорбительные
высказывания в адрес руководства и сотрудников авиакомпании».

Как ранее писала «Мойка78», в рабочее время работники
авиакомпании не могут пользоваться телефонами и другими записывающими
устройствами. В том числе диктофонами, фото и видеокамерами. Такие меры приняты
в целях безопасности.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Промышленный туризм набирает обороты, и к этому тренду присоединился терминал Port Favor в Усть-Луге. Предприятие, специализирующееся на перевалке минеральных удобрений, официально стало частью программы промтуризма Ленинградской области. Цель — дать гостям яркие впечатления, а заодно найти новых партнеров в тревел-индустрии и привлечь профильных специалистов.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.