10:23, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Торги Фонда имущества пополнили бюджет Петербурга на 150 млн

Городской бюджет Петербурга пополнится практически на 150 млн рублей благодаря продаже нежилых помещений на Адмиралтейской набережной и квартиры на Старо-Петергофском проспекте.

Как сообщили в АО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» , 21 ноября прошел конкурс по продаже объектов нежилого фонда. На торгах единым лотом были проданы помещения общей площадью 927 кв.м в доходном доме Рукавишниковой на Адмиралтейской набережной. Этот дом находится в шаговой доступности от Дворцовой площади и Адмиралтейства. 

Всего на лот претендовали два покупателя, подробности о которых не указаны.  Стоимость квадратного метра помещений по результатам конкурса составила 153 тыс. рублей.

Помимо этого,  проданы четыре квартиры общей площадью около 197 кв.м  в Адмиралтейском районе города. Общая сумма за квартиры составила 7,5 млн рублей. Квартиры приобрели по начальным ценам, в дальнейшем их переведут из жилого фонда в нежилой.

Квартиры расположены на цокольном этаже многоэтажки на Старо-Петергофском проспекте, недалеко от метро «Нарвская».

В фонде отмечают, что особый интерес у потенциальных покупателей вызвал аукцион по продаже аварийного нежилого здания площадью 3,2 тыс. кв.м, которое находится на Гороховой улице в 100 м от ТРК «Пик» возле трех станций метро: «Сенная площадь», «Садовая», «Спасская». Здание располагается на участке 1,5 тыс. кв.м. После реконструкции здание можно использовать под административные или гостиничные цели.

Следующие торги в Фонде имущества пройдут 28 ноября 2018 года. На предстоящих торгах будут продавать квартиры,нежилые помещения и земельные участки в собственность.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ