В Петербурге родители четвероклассников раскритиковали  задание в учебнике, предлагающее написать письмо отцу на фронт. Подобные темы, как пояснили 27 ноября в комитете по образованию, в школах изучаются для всестороннего развития детей.

«Выполнение этого задания предваряется кратким рассказом педагога о событиях эпохи, введением детей в тему. Учитель предлагает детям подумать о том, что чувствовали их сверстники в годы войны», — рассказали «Мойке78» в комитете.

Задание размещено в учебнике по «Литературном чтению», составленным  Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской и М.В. Бойкиной. Пособием, как пояснили в комитете, пользуются 12% петербургских школ. По закону, учебные заведения могут свободно выбирать учебники из перечня рекомендованных. Какие именно задания давать школьникам, решать вправе учитель.

Задание в учебнике. Фото: Ольга Федорченко.

Написание отцу письма на фронт может показаться грустным, как и истории о войне или блокаде Ленинграда, но дети должны знать историю России, отметили в комитете по образованию.

Письмо на фронт одной из учениц. Фото опубликовано родителями.

О неожиданном учебном задании ранее рассказала мать ученицы одного из городских лицеев Ольга Федорченко. К её возмущением присоединились другие родители. Задание в учебнике они назвали жестоким экспрементам, а педагогам предложили поручить написать письмо сыну на фронт.