В Петербурге производителей могут обязать указывать информацию о сроке годности товаров более крупным шрифтом. Такую инициативу в Законодательном собрании обсудят 28 ноября. 

Поправки хотят внести в федеральный закон «О защите прав потребителей». Авторы законопроекта Денис Четырбок и Александр Кущак считают, что надпись о сроках годности товара должна занимать не менее 15% от общей площади упаковки. Она должна быть четкой и легко читаемой. Предполагается, что такие изменения позволят уменьшить риск нарушения прав потребителей. 

Кроме того, депутаты хотят обязать интернет-продавцов сообщать покупателям полную информацию о себе и своих товарах. Покупатель должен получить информацию об адресе организации, месте производства, условиях доставки и оплаты, а также сроке службы.