13:19, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Терапевт-гастроэнтеролог рассказал об изнанке платной медицины

Терапевт-гастроэнтеролог
Валерий, работающий в коммерческом
медцентре, рассказал, что современные врачи превратились в менеджеров в белых
халатах. Если медику не удалось уговорить пациента на дорогостоящие услуги, то
его ждет штраф с минимальным окладом.

Как сообщает издание
«Комсомольская правда – Петербург«, врач частной клиники признался, что в
коммерческой медицине во главе угла стоят деньги, а не желание помочь
пациентам.

Еженедельные совещания с сотрудниками в одном из медицинских
центров Северной столицы начинает главврач, который напоминает, что каждый
медик обязан выполнить план по продажам. В клинике, где работает Валерий,
средний чек по пациенту составляет 50 тысяч рублей.

Если сотруднику не удается выполнить план, то его увольняют.

С приема больного врач получает 20%. За направление к
другому специалисту — 5%. На анализах капает 8% от потраченной пациентом суммы.

Врачи всеми способами пытаются «растянуть» лечение, чтобы не
потерять клиента. Это всегда стоит учитывать, идя в коммерческую клинику.

Некоторые врачи пытаются запугать пациентов, чтобы они без
сожаления распрощались со своими деньгами.

Действуя подобными методами, только один сотрудник может
принести за двадцать рабочих дней от трех миллионов рублей в кассу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ