05 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Трамвай, метро или аэроэкспресс: что поедет до Пулково?

Еще со времен Валентины Матвиенко Петербург пытается создать быстрый и удобный способ доставки пассажиров из города в аэропорт Пулково. Со сменой градоначальников меняются и приоритеты. Матвиенко выступала сразу за два проекта: скоростной трамвай и аэроэкспресс, сменивший ее Георгий Полтавченко метался между вариантами легкорельса, аэроэкспресса и линии метро до Пулково, с приходом Александра Беглова из забвения снова вынырнул проект метрополитена.

Как бы ни менялись губернаторы, петербуржцы и туристы все так же добираются в аэропорт на перекладных — до станции метро «Московская», а оттуда автобусом, на такси или своем автомобиле.

«Мойка78» собрала хронологию решений властей Петербурга по всем проектам связи с Пулково. Самыми непредсказуемыми были отношения ,бывшего губернатора Георгия Полтавченко к аэроэкспрессу. 

blank

Инфографика «Мойки78»

Противники аэроэкспресса говорят, что это напрасная трата денег: расстояние от Санкт-Петербурга до Пулково не такое больше, как о Москвы до ее аэропортов, где не первый год курсируют скоростные электрички. 

Скептики утверждают: не станет пассажир платить около 400 рублей, чтобы уехать с Витебского вокзала до Пулково аэроэкспрессом, когда есть возможность оплатить только проезд в метро и в городском автобусе. 

Есть также мнение, что в случае заключения концессионного соглашения бюджету  Петербурга снова придется платить недополученную прибыль концессионеру — как это происходит с Западным скорстным диаметром.

Пока Смольный стряхивает пыль со всех трех проектов (метро, легкорельсовый трамвай, аэроэкспресс) и собирается представить их по новой Александру Беглову, «Мойка78» проводит опрос среди петербуржцев. 

Трамвай, метро или аэроэкспресс: что поедет до Пулково?

Проголосовать за самый удобный транспорт до Пулково можно здесь. Сейчас читатели, уставшие от чехарды с проектами связи с Пулково, предлагают протянуть канатную дорогу, использовать каршеринг или построить велодорожки и нанять «самозанятых рикш». Еще один вариант — телепортация. Она-то уж точно заработает быстрее, чем, например, метро до аэропорта, считают подписчики группы «Мойки78» ВКонтакте.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

11-летняя лиса Джинжер из городского зоопарка обзавелась собственным опекуном: им стала компания по разработке и производству детских игрушек BertToys. Бренд будет ежеквартально выделять средства на комфортное содержание рыжей красавицы и поддержку ее благополучия.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.