02:35, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Русский музей устроит первый квест для инвалидов

Строгановский дворец примет участие в акции для людей с ограниченными возможностями «Музей для всех!» 2 декабря. Об этом сообщили в пресс-службе Русского музея. 

Посетители Строгановского дворца смогут поучаствовать в творческой мастерской «Зимнее окно» и экскурсии-квесте «Загадки рода Строгановых». Также гости увидят театральное представление от участников арт-терапевтических программ Русского музея. Организаторы мероприятия обращают внимание, что количество мест ограничено. Записаться на участие можно, связавшись с администрацией Русского музея посредством электронной почты rusmus.inclus@gmail.com.

Отметим, что «Музей для всех!» – это всероссийская акция, в рамках которой музеи проводят мероприятия для посетителей с ограниченными возможностями. Организаторы отмечают, что главной задачей акции является привлечение внимания широкой общественности к значимости равноправного участия всех людей в культурной жизни.

В 2017 году акция в мероприятии приняло участие более 250 российских музеев. Акция проводится Российским комитетом Международного совета музеев совместно с социальным проектом «Колесо Обозрения» и порталом Культура.РФ. при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ