17:33, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За новые имена для аэропортов проголосовали 5 млн россиян

 Голосование в рамках проекта «Великие имена России» завершается 30 ноября. Всего свои голоса уже отдали около 5 миллионов человек .

Такие данные были опубликованы на сайте организатора. Отмечается, что чем ближе конец голосования, тем больше активность со стороны россиян. Так, прирост голосов за 30 ноября составил более миллиона голосов, побив вчерашний рекорд в 740 тыс. 

Чаще всего голосующие выбирают новое имя для аэропорта Пензы (124,3 тыс. голосов), Минеральных Вод (123,1 тыс.), Хабаровска (91,6 тыс.), московских Домодедово и Внуково (54,4 тыс. и 52,3 тыс. голосов), петербургского Пулково (46,1 тыс.) и аэропорта Симферополя (43,4 тыс.).

Финальное голосование закончится в 23:59 по Москве. Подведение итогов займет несколько дней, после чего итоги будут объявлены в 19:00 в эфире телеканала «Россия-1». 

Ранее «Мойка78» сообщала, что за переименование Пулково проголосовали 80 тысяч петербуржцев. По данным организаторов, лидером голосования в Петербурге стал Петр I. 42% горожан считают, что Пулково должно быть присвоено его имя.

Напомним, что некоторые петербуржцы к этой идее отнеслись негативно: горожане попросили оставить название аэропорта Пулково неизменным. Жители города отмечали, что аэропорт Пулково является брендом города, как «Зенит» или корюшка, и что в дополнении его названия смысла нет.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ