06:20, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглов заявил о пересмотре размеров вывесок после истории с «путинской» аптекой

Временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов выразил готовность обсудить с предпринимателями изменения в резонансном постановлении, принятом в январе 2017 года и регулирующим сферу городской рекламы. 

Заявление прозвучало в рамках Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, который проходит в Петербурге 5-6 декабря. Отметим, что по итогам Форума будет принята резолюция, в которую входят предложения бизнес-сообщества по изменению нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. 

Участники рынка наружной рекламы Петербурга считают, что спорное постановление является главной проблемой, с которой они сталкиваются  в настоящее время. Ведущий специалист научно-исследовательской лаборатории проблем антимонопольного регулирования Дмитрий Васильев уверен, что постановление нарушает антимонопольное законодательство сразу по нескольким пунктам. Например, сети фастфуда в Петербурге остались фактически без вывесок в пунктах обслуживания автомобилистов, аптеки также не могут повесить вывески нужного размера. 

Эта проблема всплыла, когда президент России Владимир Путин и Александр Беглов  посетили аптеку в Пушкинском районе 16 ноября.  Глава государства спросил у заведующей Ольги Новиковой, на что она посоветовала бы обратить внимание градоначальника. Новикова отметила, что аптека не может вывесить рекламную вывеску более крупного размера.  Беглов пообещал «разобраться» и «исправить».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ