02:19, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоНа "Адмиралтейских верфях" построят батискаф для работ в Марианской впадине

На «Адмиралтейских верфях» построят батискаф для работ в Марианской впадине

Дата:

Поделиться:

Строительством аппарата для погружения в Марианскую впадину займутся «Адмиралтейские верфи» в Петербурге. Об этом рассказал генеральный директор предприятия Александр Бузаков на пресс-конференции 10 декабря.

Как отметил Бузаков, «Адмиралтейские верфи» будут отвечать за строительство батискафа. Разработкой проекта займется профильное бюро. Ориентировочно проектировочные работы начнутся в 2019 году. Детали пока не разглашаются.

Глубина Марианской впадин составляет примерно 11 тыс. метров. О намерениях провести экспидицию к самой глубокой точке океана в Росии заявили в начале осени. Прежде в Марианскую впадину погружались лишь четыре раза.

На пресс-конференции Бузаков также заявил о том, что пожар на ледоколе «Виктор Черномырдин» произошел в результате взрыва.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...