21:31, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Албин: было бы логичным назвать стадион в Петербурге в честь «Зенита»

Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин прокомментировал переименование стадиона на Крестовском острове в «Газпром арену». По его словам, вопрос о названии самой дорогой спортивной арены в России должны решать петербуржцы.

Игорь Албин отметил, что предлагал губернатору провести общенародное голосование за имя стадиону среди жителей Петербурга, однако этого не произошло.

По мнению чиновника, к рабочему названию «Санкт-Петербург Арена» в Северной столице все давно привыкли, поэтому «было бы логичным сохранить» его, или назвать стадион именем «Зенита». 

«В любом случае решение о наименовании объекта должны принимать жители города. Я в своё время предлагал губернатору провести обсуждение и голосование этого вопроса в Санкт-Петербурге, посоветоваться с людьми. Сожалею, что такого всенародного общегородского обсуждения не произошло»,- написал Албин в своем Facebook.

Напомним, стадион на Крестовском острове 9 декабря официально поменял название на «Газпром-арену». Переименование стало частью соглашения между футбольным клубом и его главным спонсором ПАО «Газпром». Экс-капитан «Зенита» Алексей Игонин ранее выступил против переименования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ