16:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В «Мемориале» рассказали о возможных причинах выселения

Отказать в продлении аренды  помещения на Разъезжей, 9 правозащитной организации «Мемориал» могли ради более выгодной сделки. Такое предположение сделала исполнительный директор организации Галина Школьник.

«Конечно, такого рода мысли вполне приходят в голову. Помещение находится в центре города. Местоположение таково, что, наверняка, кто-то с удовольствием посматривал на него. Это, вполне возможно, одна из причин», — поделилась Галина Школьник с корреспондентом «Мойки78».

Помещение на Разъезжей, 9 «Мемориал» занимал с 1997 года. Организация, как отметила Галина Школьник, была освобождена от арендной платы за 100 кв. метров. Площадь была предоставлена бесплатно, поскольку «Мемориал» входит в реестр социальных организаций. Оставшиеся 56 кв. метров оплачивались по коэффициенту — 10% от стоимости. Такие льготы предоставляются для социально-значимых организаций.

Точную стоимость без учета льгот в «Мемориале» назвать не смогли. Но предположили, что аренда обходится в примерно 100 тыс. в месяц.

Напомним, президент России Владимир Путин пообещал вмешаться в выселение «Мемориала» из здания на Разъезжей улице, 8. Он предположил, что причины сложившейся ситуации довольно примитивны и все дело в хорошем расположении.

Пока никаких изменений, как уточнили в «Мемориале», после заявления президента не произошло.

«Все в том же состоянии. У нас остается предписание освободить помещение до 9 января», — уточнила исполнительный директор Галина Школьник.

«Мемориал» помогает репрессированным гражданам и их детям. У организации в 2018 году закончился договор аренды в здании на Разъезжей, 9. Комитет имущественных отношений продлевать его отказался, хотя прежде  делал это неоднократно. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ