06:20, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Будущее вывесок в Петербурге обсудили на Рекламном совете

Петербург стал базовым регионом для развития саморегулирования в рекламе. Об этом заявил вице-губернатор города Александр Говорунов на конференции Рекламного совета.

Говорунов отметил, что в Петербурге был зарегистрирован первый в России рекламный саморегулируемый орган —  Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет». В состав ассоциации вошли петербургские и федеральные объединения. 

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров подчеркнул, что  саморегулируемый орган в стране будет один. По его словам, он будет строиться по принципу конфедерации с опорой на торгово-промышленную палату РФ. В его состав смогут войти любые отраслевые и не отраслевые союзы. Он отметил, что саморегулируемый орган — это такой же орган контроля и надзора, как и ФАС. В числе приоритетных задач он обозначил разработку законодательной базы для СРО.

Говорунов отметил, для Петербурга проект развития саморегулирования очень важен, ведь в 2020 году в Северной столице пройдет 45-й Всемирный рекламный конгресс. Он призвал подойти к этому событию с эффективно работающей ассоциацией.

Ранее «Мойка78» писала о том, что ведущий специалист научно-исследовательской лаборатории проблем антимонопольного регулирования Дмитрий Васильев заявил о том, что эстетический регламент Петербурга нарушает антимонопольное законодательство как минимум по трем пунктам. Также еще к лету 2017-го участники рынка вместе с экспертами провели 13 встреч, заседаний и консультаций. И в результате подготовили 50 поправок к имеющемуся постановлению — не один десяток машинописных страниц текста. Поначалу эти поправки собирались внести еще в августе прошлого года и даже заручились согласием вице-губернаторов Александра Говорунова и Сергея Мовчана. Однако из-за законодательных трудностей финальную стадию, то бишь корректировку документа, сдвинули на декабрь 2018 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ