11:51, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Операторы объяснили подорожание сотовой связи с 1 января

Сотовые операторы в России предупредили абонентов о подорожании мобильной связи с 1 января 2019 года.

Операторы «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 сообщили своим клиентам о том, что их услуги подорожают уже с Нового года.

Как сообщает газета «Коммерсант», клиенты, которые пользуются «Билайном», увидели сообщения о подорожании услуг с 1 января. Тарифы поднимут на коэффициент 1,016949 с применением математического округления до копеек. Цены и тарифы без учета НДС сохранятся. Подорожание связано с выполнением обязательства согласно закону об изменении ставки НДС.

«Мегафон» уведомил абонентов об изменении ставки НДС с 9 января. На сайте Tele2 сообщается, что оператор установит новые цены с января на части старых тарифов. При этом около 40% тарифов останутся без изменений. В МТС о повышении цен за услуги пока не сообщили.

Ранее правительство предложило увеличть НДС с 18 до 20%. Соответствующий законопроект Госдума приняла 24 июля, а президент Владимир Путин подписал в начале августа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ