«Манго Телеком» представит интегрируемый конструктор скриптов, с помощью которого менеджеры по продажам смогут эффективнее вести диалоги с клиентами.

Продавец или консультант получат подсказки прямо во время разговоров с клиентами с помощью специального модуля, подключенного к Битрикс24.

Это поможет обеспечить более высокую степень удовлетворенности сервисом, меньшее количество ошибок, большее число продаж.

В Битрикс24 внедрен конструктор скриптов оператора облачной телефонии «Манго Телеком».  Его преимущества — интерактивность и глубокая аналитика. После каждого использования сценария система будет собирать статистику. С ее помощью можно совершенствовать переговорную тактику, загруженную в конструктор.

Аналитика сама определяет сценарии, в которых наиболее высок уровень отказов со стороны клиентов, сравнивает эффективность разных скриптов, сопоставляет эффективность работы с конкретным скриптом каждого сотрудника.

Таким образом руководитель продаж при, зная проблемные зоны, может разобраться в каждой ситуации и изменить скрипт.

Скрипт — это интерактивный помощник для менеджеров по продажам или специалистов клиентского сервиса. Он предлагает различные пути развития диалога в зависимости от реакции клиентов.

Подключение скриптов к Битрикс24 войдет в ближайшее обновление интеграции с этой системой телефонии Mango Office. Пользователям обеих систем функционал будет доступен с января.