Работники городской сети велопроката «Велогород» бьют тревогу: из-за межведомственных неурядиц в Смольном люди остались без зарплаты. Проблема, что, в общем, не удивительно, в комитетах бывших вице-губернаторов Албина и Мокрецова.
Петербургский «Велогород» так и не получил субсидии из городского бюджета, денег на зарплаты сотрудникам у компании нет, есть риск, что в следующем сезоне компания вообще не сможет запустить сеть проката.
В 2017 году «Велогороду» выделили 60 млн рублей, в 2018-м — вдвое меньше. В конце велосипедного сезона в нынешнем году директор компании Виталий Блаженов говорил, что деньги так и не получены, более того, к началу осени не были оформлены все необходимые документы.
За следующие четыре месяца, как выяснилось, ситуация не изменилась. 27 декабря Блаженов рассказал «Мойке78», что получить деньги компания рассчитывала 21-го числа, однако они не поступили.
В комитете по развитию транспортной инфраструктуры, который занимается велосипедизацией, заявили нашему изданию, что распоряжение о переводе направлено в комитет по финансам. Там оперативно прокомментировать ситуацию не смогли.
Отметим, что КРТИ (председатель — Сергей Харлашкин) находится в сфере ответственности строительного вице-губернатора, до 26 декабря этот пост занимал Игорь Албин. Комитет по финансам (председатель — Алексей Корабельников) до ухода в отставку 26 декабря курировал вице-губернатор Михаил Мокрецов.
Так, по словам директора «Велогорода», в 2018 году показатели по прокату сравнялись с показателями 2015 года, который в компании считают эталонным. Более этого, с поправкой на общее количество велосипедов в системе петербургский проект не уступает даже московскому.