Организаторы международного конкурса «Евровидение» — Европейский вещательный союз (EBU) и израильская вещательная компания KAN 8 января показали логотип будущего конкурса, который пройдет в Тель-Авиве 14-18 мая. Изображение распространила пресс-служба «Евровидения».

На логотипе изображены два золотых треугольника, а также еще одна фигура, объединенные в виде звезды.

В KAN пояснили, что треугольник — это фундаментальный символ, который можно найти и в природе, и в искусстве. Звезда является отсылкой к будущим звездам, которые поедут в Израиль, чтобы участвовать в «Евровидении».

Ранее был назван слоган «Евровидения-2019»: «Позволь себе мечтать».

В 64-м по счету конкурсе будут участвовать исполнители из 42 стран, включая Россию.