Главгосэкспертиза России выдала заключение на инвестиционное обоснование строительства ветки от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект-1».
По данным Главгосэкспертизы, строительство новой ветки метро — Красносельско-Калининской линии — позволит оптимизировать транспортное сообщение между юго-западом и северо-восточными районами Петербурга и сделать его более комфортным и безопасным для петербуржцев.
В соответствии с материалами обоснования инвестиций новый участок от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1» станет северо-восточным продолжением юго-западного участка шестой линии метро. Эта ветка, напомним, соединит станции «Путиловская» и станцию «Казаковская», а также проектируемый участок линии от станции «Казаковская» до «Обводного канала-2».
Новый участок Красносельско-Калининской линии подземки от «Обводного канала-2» до станции «Полюстровский проспект-1» включает пять глубоких станций. Ими станут, как ожидается, «Лиговский проспект-2, «Знаменская», «Суворовская-1», «Смольный», «Полюстровский проспект-1». Предполагается, что со станции «Лиговский проспект-2 пассажиры смогут пересесть на «оранжевую» ветку, а со станции «Знаменская» – на станции «Площадь Восстания» и «Маяковская». Станции «Суворовская-1» и «Полюстровский проспект-1» в дальнейшем тоже станут пересадочными.
В Главгосэкспертизе добавили, что строительная длина нового участка линии составит около 7 км в двухпутном исчислении. По новой ветке будут курсировать составы из восьми вагонов.