10:46, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Жители Васильевского седьмой час задыхаются из-за резкого запаха

Почти 150 тыс. жителей Василевского острова в Петербурге седьмой час задыхаются от острого химического запаха. Источник вони до сих пор неясен.

Петербуржцы не могут заснуть из-за резкого химического запаха, который проникает в их квартиры через щели в окнах.

«В 21 веке все экстренные службы 5-миллионного города в течение 5 часов не могут определить, откуда запах», — пишет в одной из районных групп в соцсети «ВКонтакте» местная жительница.

Петербуржцы не понимают, почему должны терпеть вонь. Запах, напомним, просачивается в квартиры на Новосмоленской набережной, Морской набережной, улице Кораблестроителей, Капитанской, Наличной и др.

«На ЗСД в нашем районе так же пахнет. Что случилось? Проветрила на ночь комнаты, теперь дышать невозможно», — написала петербурженка в группе «Васильевский остров «Васька» в соцсети «ВКонтакте» около 1 часа ночи 20 января.

Официальной информации об источнике запаха, который петербуржцы ощутили около 19 часов  19 января, до сих пор нет. Ранее газовые службы города заверили корреспондента «Мойки78», что вонь не имеет отношения к утечке. У жителей Васильевского появилась новая версия — об утечке мазута или других нефтепродуктов. По словам петербуржцев, об этом им сообщили в службе 004.

 

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ