Старейший в России интернет-магазин Ozon.ru собирается в середине 2019 года запустить свой сервис доставки еды. В настоящее время сотрудничать с ним начали больше 200 ресторанов, говорится в сообщении компании.

На первом этапе проекта доставкой будут заниматься сами рестораны, а Ozon будет заниматься клиентской поддержкой, работой с возражениями и возвратами заказов. С помощью платформы магазина ресторан сможет управлять временем доставки, анализировать свою загрузку и регулировать предложения в пиковые моменты спроса.

Заключить  партнерское соглашение заведение может вне зависимости от количества ресторанов или ценовой категории, главное, чтобы была собственная служба доставки. За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, правда пока неизвестно, какую.

В настоящее время к сервису подключились более чем 200 партнеров — как крупные сети, так и небольшие рестораны. Правда, сперва сервис запустят лишь в Москве, и только потом —  в Петербурге и региональных центрах — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

Сейчас первое место на российском рынке доставки еды занимает Delievery Club, принадлежащий Mail.ru с около 9000 тысячами ресторанов-партнеров. На втором месте — «Яндекс.Еда» с около 8000 тысячами.