08:51, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге пройдёт фестиваль Китайский Новый год

С 24 января по 22 февраля в Петербурге пройдёт фестиваль «Китайский Новый год — веселый праздник весны». Об этом сообщила пресс-служба администрации Санкт-Петербурга.

В течение месяца в Северной столице будут проводится тематические мероприятия, посвящённые традициям культуры Китая: выставки, открытые лекции, концерты мастеров искусств, мастер-классы для всех желающих (по росписи китайских фонариков, каллиграфии, живописи гохуа, росписи шелка).

Кроме того, гости общегородского фестиваля смогут поучаствовать в чемпионате по чайному мастерству.

В подготовке фестиваля участвовал Комитет по культуре Санкт-Петербурга. Обширная программа рассчитана и на детей, и на взрослых. Так, образовательные тематические лекции и конкурсы проведут в петербургских школах.

Прямо сейчас обо всех подробностях предстоящего праздника говорят на конференции в Главном штабе Государственного Эрмитажа. На ней представителям Генерального консульства Китая в Санкт-Петербурге рассказывают о традициях празднования Нового года по Восточному календарю и значении символа года. По завершению мероприятия для участников конференции организована экскурсия по отделу Востока Государственного Эрмитажа.

В конференции принимают участие: председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Евгений Григорьев, директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, и.о. генерального консула Китая в Санкт-Петербурге Чжан Вэй, представители Комитета по культуре Санкт-Петербурга,
Комитета по образованию и др.

Фестиваль пройдет при поддержке народного Правительства города Чунцин.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ