Власти Петербурга намерены заключить договор на консервацию строящихся станций метро до тех пор, пока город не выберет нового подрядчика на смену «Метрострою».

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, который курирует строительство метро в Петербурге, ответил на заявление ОАО «Метрострой» о возможныхх аварийных ситуациях в связи с приостановкой строительных работ. Чтобы не допустить этого, КРТИ «в кратчайшие сроки» заключит договор на консервацию строящихся станций и «поддержание горных выработок». Об этом сообщает ТАСС. Ожидается, что ОАО «Метрострой» остановит строительные работы до 28 января. 

Речь идет о трех станциях метро Фрунзенского радиуса —  «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», а также строительстве участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» и участка «зеленой» ветки метро от станции «Приморская» до «Беговой», включая станцию «Новокрестовская».

Заказчиком выступает городская Дирекция транспортного строительства, подконтрольная КРТИ. Ранее организация заявила о расторжении трех госконтрактов на общую сумму 86,4 млрд рублей. Вице-губернатор Петербурга Николай Бондаренко сообщил, что конкурс на выбор нового подрядчика объявят в феврале.

В КРТИ назвали причиной расторжения контрактов некачественное планирование работ «Метростроем», следствием которого стал срыв сроков. В компании обвинили в сложившейся ситуации заказчика.