В Петербурге руководство «Метростроя» решило не разыгрывать карту увольнения рабочих. Работяг пока оставили в покое. Сейчас компания нагнетает истерику и пугает жителей города возможной техногенной катастрофой через налаженные связи со СМИ, говоря об опасной близости недостроенных станций рядом с действующими.

Смольный на это ответил заявлением о скорой консервации строящихся станций. «Мойка78» обратилась к метростроителям, чтобы выяснить начался ли уже процесс.

Как рассказали корреспонденту «Мойки78» сотрудники «Метростроя», станции, похоже, уже начали готовить к консервации. На прошлой неделе метростоители делали замеры для бетонных пробок забоя. Такие работы, как правило, необходимы при консервации.

Самих метростроителей и сотрудников подрядных организаций понемногу просят покидать объекты.

«Знаю, что наших коллег со вчерашнего дня выгнали со ствола на Кораблестроителей и с проспекта Славы, а на Броневой работы останавливают с понедельника»,
— рассказал корреспонденту «Мойки78» сотрудник компании.

Рабочих «СМУ №13 Метрострой», которые отвечают за строительство станции метро «Горный институт», о возможной консервации не информировали.

«На нашем участке идут только изолировочные работы»,
— поделился сотрудник СМУ №13.

Напомним, власти Петербурга намерены заключить договор на консервацию строящихся станций метро до тех пор, пока не будет выбран новый подрядчик на смену «Метростроя». Ожидается, что строительные работы будут остановлены до 28 января.

Речь идет о трех станциях Фрунзенского радиуса —  «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», а также о строительстве участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» и участка «зеленой» ветки метро от станции «Приморская» до «Беговой», включая «Новокрестовскую».

Заказчиком выступает городская Дирекция транспортного строительства, подконтрольная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).