Управление Роспотребнадзора по Петербургу и Центр гигиены и эпидемиологии подвели итоги работы «горячей линии» по услугам каршеринга и такси. Всего с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года поступило 41 обращение.

Вопросы петербуржцев были связаны с несвоевременной подачей автомобилей, этическим поведением таксистов, списыванием с карт большей суммы, чем было заявлено ранее, и с поломками предоставленных автомобилей.

Пользователей каршеринга волновали порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД и не достаточное качество машин.

Примечательно, что такси и каршеринговые автомобили нередко становятся участниками ДТП в Петербурге. Так, после аварии на Невском проспекте возбудили уголовное дело. Около пяти утра 29 декабря водитель каршеринга Kia Soul врезался в остановившийся на светофоре ВАЗ. Затем машина врезалась в стоящие впереди BMW X5 и Skoda Rapid.

В начале января каршеринговый автомобиль «Делимобиль» Hyundai Solaris влетел в иномарку, а потом протаранил ограждение на углу Загребского бульвара и улицы Олеко Дундича.

Массовое ДТП на Дворцовом мосту устроило такси. Машина, по словам очевидцев, врезалось в автомобиль Audi, а затем вылетело на полосу встречного движения и задела Citroen.