В Петербурге отказались от борьбы с «интимной» рекламой с помощью автодозвона. Об этом говорится в ответе комитета по печати.

Как сообщили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ активистам движения «Красивый Петербург», средства на программу автодозвона для борьбы с «горячими» объявлениями на 2019 год не выделены. Комитет в своем ответе ссылается на закон о бюджете города и плановый период 2020 и 2021 годов.

С августа 2017 года по декабрь 2018-го в комитет поступило 1574 заявления с просьбой об автодозвоне 4559 номеров.

Среди участников движения новости о прекращении автодозвона, который вел к блокировке номеров «ночных бабочек», восприняли с удивлением. По их словам, предложенный ими метод автоинформирования в Петроградском районе показал результат. Всего за несколько месяцев в районе стало в шесть раз меньше «интимных» листовок. Активисты опасаются, что теперь город утонет в рекламе услуг «Снежан» и «Анжелик».

«После этого власти пытались внедрить методику на городском уровне, но забюрократизировали процедуру так, что в конечном итоге метод оказался бесполезным», — считают активисты.

Как сообщала «Мойка78», летом петербуржцы, уставшие от рекламы проституток на каждом столбе, массово сдавали в полицию номера притонов. Только за 7 месяцев прошлого года на автодозвон поставили 800 объявлений.