03:34, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

На Петроградке снесли вывеску бара Killfish

В Петербурге проходит снос барных вывесок, нарушающих закон о рекламе. В понедельник, 4 февраля, представители ГКУ «Городская реклама и информация» снесли вывеску бара Killfish на Большом проспекте П.С., 79А.

Как рассказали корреспонденту «Мойки78» сотрудники «Городской рекламы и информации», работы проводятся, согласно предписанию.

На сам бар демонтаж вывески не повлияет. Killfish продолжит обслуживать посетителей в штатном режиме.

Как пояснил корреспонденту «Мойки78» глава комитета по печати Сергей Серезлеев, демонтаж вывесок проходит в рамках плановой работы. Всего в месяц сносят до нескольких тысяч подобных конструкций.

ГКУ «Городская реклама и информация» находится в ведомстве смольнинского комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Учреждение отвечает за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций и осуществляет демонтаж тех конструкций, которые установлены без разрешения или срок действия на размещение которых истек.

Ранее на Рекламном совете в Петербурге обсудили будущее вывесок. Речь в том числе шла об эстетическом регламенте.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ