03:50, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

«Горячие линии» почти растопили сердца чиновников Петербурга

Медленно и со скрипом, но городские чиновники все-таки начали разгребать снежные завалы, на которые «Мойка78» в рамках эксперимента пожаловалась через «горячую линию». До конца порядок так и не навели (даже при во время оттепели), но подвижки в лучшую сторону есть.

Почти неделя ушла у городских чиновников, чтобы хоть как-то отреагировать на жалобы нашей редакции, поданные на «горячую линию» по уборке снега. К утру понедельника, 11 февраля, на местах зашевелилась уборочная техника, однако полностью проблема не решена.

«Горячие линии» почти растопили сердца чиновников Петербурга
Завалы снега на Петроградки до и после жалобы на «горячую линию». Фото: Мойка78

Первую жалобу корреспондент «Мойки78» подал 5 февраля на «горячую линию» в администрации Петроградского района, речь шла о небольшой парковке перед домом номер 3 по проспекту Медиков. Эта парковка лежит на пути пешеходов и была завалена почти 20-сантиметровым уровнем снега.

Вторую заявку наш журналист подал 7 февраля на «горячую линию» комитета по благоустройству. Жалоба касалась двухметровых завалов снега на Светлановском проспекте в Выборгском районе города.

К моменту подачи второй жалобы в Петроградском районе никаких изменений в плане начала уборки не случилось. Вместе со второй жалобой «Мойка78» направила редакционный запросы в районную администрацию и комитет с просьбой рассказать, какие меры принимаются для решения проблем, упомянутых в заявках.

«Горячие линии» почти растопили сердца чиновников Петербурга
Завалы снега в Выборгском районе до и после жалобы на «горячую линию». Фото: Мойка78

Комитет по благоустройству ответил вечером 7 февраля и сообщил, что вывозить гигантский сугроб начнут уже 8-го, и тогда же почистят от снега автобусную остановку по соседству. На следующий день техника действительно начала работать и увезла часть многометровой гряды.

При этом, однако, основная часть снега осталась на месте. Завалы начали таять и окрасились в неприятный черный цвет уличной грязи.

Администрация Петроградского района на запрос нашего издания не отреагировала, по состоянию на 11 февраля ответ так и не поступил в редакцию. Вместе с тем, парковку на Медиков, 3, начали чистить. На выходных снег убрали на пути заезда автомобилей, проход для пешеходов не расчистили. Более того, оставшийся снег начал таять и вдобавок к грязи всюду образуются гигантские непроходимые лужи.

«Мойка78» следит за развитием ситуации. Если вы столкнулись с бездействием чиновников после жалобы на «горячую линию», сообщить нам об этом по электронной почте, адрес: info@moika78.ru.

За уборку снега на территории Петроградского района отвечает глава местной администрации Иван Громов, Выборгского — Валерий Гарнец.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...