В Reebok прокомментировали скандал с феминистской рекламой в России, объяснив, что российская версия кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки не была согласована. Заметим, что некоторые поклонники фирмы Reebok были расстроены, когда заметили, что часть постеров удалили. Среди людей, которые встали на защиту рекламного проекта, есть петербуржцы.

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро рассказал, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает в Reebok.

В интервью на радиостанции «Говорит Москва» Сарро объяснил, что в главном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman.

При этом мнения интернет-пользователей разделились. Безусловно, мужчины были не в восторге от представленных лозунгов, но некоторые женщины все-таки огорчены тем, что представители Reebok «убрали замечательную рекламу».

«Зачем прогибаться про мужчин?»,
— рассуждает девушка, оставившая комментарий в паблике Reebok «ВКонтакте».

45 «лайков» собрал пост, в котором написано, что реклама Reebok и трех часов не продержалась.

Некоторые уже поблагодарили тех, кто сохранил ранее удаленные снимки.

«Хоть полюбуюсь»,
— пишет участница обсуждения.

Некоторые девушки убеждены, что феминизм нужен, а мужчины, которые агрессивно отреагировали на рекламу, лишь подтверждают это.

Как ранее писала «Мойка78», спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию феминистского характера под слоганом «Ни в какие рамки» 7 февраля.