03:35, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Владимир Валдин: петербургскому транспорту нужны условия, а не штрафы

Депутаты петербургского ЗакСа обсуждают законопроект, по которому ответственных за перевозки будут штрафовать за опоздания наземного транспорта. Внесение соответствующих правок в в городской закон «Об административных правонарушениях» рассмотрел и одобрил Комитет по законодательству Заксобрания. По инициативе депутатов должностных лиц предлагается штрафовать на 5-10 тыс. рублей, юридических лиц — на 10-15 тыс. рублей. О том, поможет ли такая инициатива пассажирам, рассуждает эксперт ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин:

Я считаю, что такая инициатива депутатов Законодательного собрания Петербурга — глупая идея. Это обусловлено тем, что транспорт в нашем городе работает «по ситуации», и если заставлять его работать по расписанию в петербургских условиях, то это приведет к тому, что автобусы, которые и без того передвигаются медлительно, будут ездить еще медленнее. У нас все соблюдение расписания в городских условиях заложено только в максимальное количество пробок, которое автобус, троллейбус или трамвай могут собрать на маршруте.

Таким образом, как мне кажется, ни к чему, кроме ущерба непосредственно для пассажиров, эта мера в условиях города, который не занимается транспортной инфраструктурой на должном уровне, не приведет.

Для тех условий движения, которые существуют в Петербурге, необходимо четкое соблюдение графика при выпуске машин из автопарков. У нас в городе есть сформированный пассажиропоток, который требует выпуска машин каждые 10-15 минут, иначе этими видами транспорта не будут пользоваться, отдавая предпочтение, к примеру, маршруткам.

Тот факт, что у нас сейчас пытаются жестко загнать водителей транспорта в четкие рамки, чтобы они приезжали по расписанию, приведет только к тому, что резко замедлится скорость их движения. То есть перевозчик сознательно замедляет скорость, чтобы учесть все пробки. В итоге когда пассажиры вечером садятся в автобус, он еле-еле ползет со скоростью 25-30 километров в час между остановками.

В первую очередь, прежде чем выступать с такими инициативами, необходимо улучшить транспортную инфраструктуру Петербурга, не надо даже дороги расширять. Вместо этого необходимо организовать выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он мог нормально ходить по расписанию и действительно давать людям нормальную, психологически приемлемую скорость, не делая при этом ничего «особенного».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...