08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Владимир Валдин: петербургскому транспорту нужны условия, а не штрафы

Депутаты петербургского ЗакСа обсуждают законопроект, по которому ответственных за перевозки будут штрафовать за опоздания наземного транспорта. Внесение соответствующих правок в в городской закон «Об административных правонарушениях» рассмотрел и одобрил Комитет по законодательству Заксобрания. По инициативе депутатов должностных лиц предлагается штрафовать на 5-10 тыс. рублей, юридических лиц — на 10-15 тыс. рублей. О том, поможет ли такая инициатива пассажирам, рассуждает эксперт ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин:

Я считаю, что такая инициатива депутатов Законодательного собрания Петербурга — глупая идея. Это обусловлено тем, что транспорт в нашем городе работает «по ситуации», и если заставлять его работать по расписанию в петербургских условиях, то это приведет к тому, что автобусы, которые и без того передвигаются медлительно, будут ездить еще медленнее. У нас все соблюдение расписания в городских условиях заложено только в максимальное количество пробок, которое автобус, троллейбус или трамвай могут собрать на маршруте.

Таким образом, как мне кажется, ни к чему, кроме ущерба непосредственно для пассажиров, эта мера в условиях города, который не занимается транспортной инфраструктурой на должном уровне, не приведет.

Для тех условий движения, которые существуют в Петербурге, необходимо четкое соблюдение графика при выпуске машин из автопарков. У нас в городе есть сформированный пассажиропоток, который требует выпуска машин каждые 10-15 минут, иначе этими видами транспорта не будут пользоваться, отдавая предпочтение, к примеру, маршруткам.

Тот факт, что у нас сейчас пытаются жестко загнать водителей транспорта в четкие рамки, чтобы они приезжали по расписанию, приведет только к тому, что резко замедлится скорость их движения. То есть перевозчик сознательно замедляет скорость, чтобы учесть все пробки. В итоге когда пассажиры вечером садятся в автобус, он еле-еле ползет со скоростью 25-30 километров в час между остановками.

В первую очередь, прежде чем выступать с такими инициативами, необходимо улучшить транспортную инфраструктуру Петербурга, не надо даже дороги расширять. Вместо этого необходимо организовать выделенные полосы для общественного транспорта, чтобы он мог нормально ходить по расписанию и действительно давать людям нормальную, психологически приемлемую скорость, не делая при этом ничего «особенного».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.