19:49, 25 Ноя 2024, Пн

Дата:

Поделиться:

300 цифровых экранов примут участие в выборах 8 сентября

Суд оставил в силе итоги конкурса на аренду рекламных конструкций в Петербурге. В контексте этого решения обсуждаются грядущие выгоды для городского бюджета и арендаторов. «Мойка78» обращает внимание на другой аспект — диджитализацию отрасли и перспективы цифровых билбордов.

В среду, 13 февраля, Арбитражный суд Северо-Западного округа отказал компаниям «Вестдиа медиа» и «Руан» в удовлетворении кассационной жалобы. Операторы рекламы требовали отменить результаты конкурса 2017 года, когда комитет по печати разыграл право арендовать 8,5 тыс. рекламных конструкций на десять лет вперед.

Итоги конкурса остались в силе, и сейчас все подсчитывают, сколько получит петербургский бюджет от компаний-арендаторов, сколько заработают сами арендаторы. При этом за скобками остается вопрос о замене традиционных рекламных конструкций на цифровые щиты.

Сегодня в Петербурге работает не больше 45 таких дисплеев, сообщил «Мойке78» глава комитета по печати Сергей Серезлеев. В ближайшие полгода, по его словам, операторы наружной рекламы поставят еще 200-250 новых.

300 цифровых экранов примут участие в выборах 8 сентября
Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. Фото: Baltphoto/Дарья Ивановарекла

Операторам рекламы следовало бы поторопиться с установкой этих конструкций, как-никак скоро выборы, а цифровые дисплеи — удобный инструмент для общения с жителями Петербурга.

В Смольном уже опробовали эту технологию: использовали цифровые рекламные щиты, чтобы транслировать сюжеты телеканалов «Санкт-Петербург» и 78 о деятельности врио губернатора Александра Беглова. Чем ближе к выборам 8 сентября, тем больше уличные дисплеи будут востребованы.

Опрошенные «Мойкой78» участники рекламного рынка говорят, что ежедневная аудитория одного цифрового билборда может колебаться от сотен просмотров до десятков тысяч.

«Все зависит от места установки — где-нибудь у метро «Невский проспект» или на Суздальском шоссе»,
— говорят эксперты.

Разумеется, ставить цифровой щит в безлюдных местах не имеет особого смысла, но где-нибудь в районе станции метро «Московская» на пути к аэропорту такой дисплей покажет ошеломляющий результат. В общем, либо в центре города, в самых людных местах, либо на выездах, где рекламу увидят даже не десятки, а сотни тысяч людей.

В общем, цифровые билборды становятся реальной альтернативой классическим источникам информации вроде телевидения или газет, учрежденных городской администрацией. Слово за рекламными компаниями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

27 и 28 июля на «Игора Драйв» вновь пройдет GARAGE FEST – фестиваль скорости, музыки и драйва. Гостей ждут развлечения на любой вкус: кольцевые гонки, зрелищный дрифт, студенческие соревнования, выставка уникальных автомобилей и выступление известных российских музыкантов.В конце июля на автодроме «Игора Драйв» вновь пройдет фестиваль GARAGE FEST – главное автомобильное событие сезона, которое можно посетить всей семьей и отлично провести время.27 и 28 июля десятки тысяч зрителей приедут на самый современный автодром страны, чтобы в рамках одного мероприятия посетить сразу три престижных соревнования, включая этап российской серии гонок на выносливость REC 4 часа «Игора Драйв». Это старейший в России чемпионат по гонкам на выносливость, в котором в разные годы участвовали такие звезды отечественного и мирового автоспорта, как пилоты...
Федеральный благотворительный проект Совкомбанка «Технологии Добра» делится результатами первого года работы, а также планами на ближайшее время.Основная задача проекта «Технологии Добра» – предоставление на бесплатной или льготной основе цифровых продуктов и услуг для облегчения ежедневной операционной деятельности некоммерческих организаций. На этом пути команде проекта удалось добиться заметных результатов. За год на портале «Технологии Добра» зарегистрировались более 500 НКО со всей страны, более 300 из которых уже активно пользуются продуктами портала.Продуктовая и сервисная линейка Технологий Добра также постоянно растет – на сегодня доступны уже 33 сервиса по нескольким направлениям: образование, мониторинг СМИ и соцсетей, ИТ-поддержка, кибербезопасность, финансы и документооборот. При этом даже после запуска команда проекта вместе с партнерами продолжает улучшать и развивать продукты, прислушиваясь к обратной связи от НКО.Активно...