В Forbes думают, что в России лимон является «престижным продуктом» и показателем богатства. Об этом написала американская журналистка Лиззи Сакс, работающая в издании.
«В России и Юго-Восточной Азии их (лимоны), судя по всему, используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление»,— пишет Лиззи Сакс, ссылаясь на Гарольда Эдвардсона, представляющего крупную калифорнийскую компанию, которая занимается выращиванием цитрусовых.
При этом Эдвардсон уточнил, что жители России потребляют гораздо больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах мира. Позже он добавил, что в РФ лимон является признаком роскоши, поэтому «богатые русские включают лимоны в число элементов своего образа жизни».
Как отмечает Лайрен, на российский общественный транспорт можно «положиться». В своей статье она приводит в пример поезда, троллейбусы и метро. Отмечает, что все они ходят по графику независимо от погодных условий.