12:14, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

С улиц Петербурга вывезено 3 млн кубометров снега

В Петербурге с 11 по 17 февраля вывезли 384 тыс. кубометров снега. С начала зимы собрано более 3 млн кубометров снега.

Между тем за всю зиму 2017-2018 годов дорожники вывезли 2,5 млн кубометров снега, а за зиму 2016-2017 годов – 1,7 млн кубометров.

На прошлой неделе было организовано 12,5 тыс. смен техники, 9,2 тыс. смен дворников.

Сегодня днем дорожные предприятия чистили ул. Карбышева, Костромской пр., Политехническую ул., Ярославский проспект, ул. Достоевского, Апраксин, Саперный и Озерной переулки, Мытнинскую ул., Петроградскую ул., Бассейную и Черниговскую ул., Яковлевский пер., ул. Седова, пр. Героев, ул. Десантников, Портовую ул., ул. Ярослава Гашека и другие улицы.

Дорожники вывозят наледи, снежные кучи и убирают мусор, прятавшийся под снегом.

Как только потеплеет, дорожные предприятия начнут мыть улицы от зимних загрязнений.

Коммунальщики уже начинают убирать песок в городе. Об этом сегодня на брифинге по недельной уборке города сообщил вице-губернатор Николай Бондаренко. По его словам, сейчас главная задача коммунальщиков — убрать песок, скопившийся за зиму на дорогах и тротуарах.

Убирать песок будут днем при плюсовой температуре.

На прошлой неделе Бондаренко сообщил, что Петербургу не хватает около 4,5 млрд рублей в год на уборку города зимой. Также он отметил, что городу не хватает несколько тысяч кровельщиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ