23:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Водоканал» отрицает причастность к загрязнению Славянки

В ГУП «Водоканал Санкт-Петербург» заявили, что предприятие не сбрасывало загрязняющие вещества в Славянку через впуск «ОбщМет». Ранее Колпинский районный суд оставил в силе постановление о привлечении компании к административной ответственности за загрязнение реки.

Как пояснили в «Водоканале», через выпуск проходят сточные воды абонентов компании ООО «Складской комплекс «Металлострой», ОАО «РЖД», ООО «ФИОРД», ФКУ ИК-5 УФСИН, ООО «Санкт-Петербургский Хладокомбинат №7», ООО «СИБ-ЦЕНТР», ООО «Санкт-Петербургский Хладокомбинат №7», ООО «СИБ-ЦЕНТР».

«Все перечисленные организации систематически допускают сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в централизованные системы водоотведения Санкт-Петербурга», — сообщили в «Водоканале». При этом добавили, что предприятие отправляет информацию о таких сбросах в Росприроднадзор и Природоохранную прокуратуру.

Отмечается, что «Водоканал» планирует закрыть к концу этого года выпуск «ОбщМет», а также построить новые канализационные сети.

«Сточные воды будут направлены на городские очистные сооружения, где пройдут полный цикл очистки перед сбросом в водный объект», — рассказали в «Водоканале».

Ранее департамент Росприроднадзора по СЗФО рассказал, что суд оставил в силе постановление о привлечению ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» к административной ответственности за загрязнение Славянки прошлым летом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ