08:23, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Беглов: Петербург заслуживает звания спортивной столицы РФ

Петербургский комитет по физкультуре и спорту сообщил о выполнении планов, намеченных на 2018 год. Об этом стало известно на заседании городского правительства, где заслушали ответ о реализации программы по развитию спорта в Петербурге и задачах на 2019 год.

Всего в Петербурге за год провели примерно 11,5 тысяч спортивно-массовых мероприятий, в которых участвовало около 850 тысяч человек. Было создано 16 школьных спортивных клубов, в которых занимается две тысячи детей и подростков.

Не забыли и про матчи чемпионата мира по футболу, а также первенство мира по прыжкам на батуте и чемпионат мира по шахматам в рапиде и блице.

Петербургские спортсмены в общей сложности за год завоевали 2808 медалей разного достоинства.

В 2019 году есть планы по ремонту 62 спортплощадок во дворах и открытию 19 школьных спортклубов. Также в городе хотят делать спортивные сооружения доступней для всех горожан. Наконец, закончат строительство двух катков в Красногвардейском и Приморском районах.

По подсчетам чиновников, за последние три года количество петербуржцев, систематически занимающихся спортом выросло на 20%. Всего таковых 2,1 млн человек.

Врио губернатора Александр Беглов заявил, что Петербург заслуживает звания спортивной столицы России. Он отметил, что город ожидают матчи чемпионата Европы по футболу в 2020 году, к которым идет подготовка.

Он подчеркнул, что необходимо создавать условия для занятий детским спортом. Главе комитета по физкультуре Наталье Антюх он поручил оценить спортивные площадки во всех районах города и подумать, можно ли совместить детские площадки со спортивными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ