19:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

КГИОП просят взять на контроль продажу Усадьбы Орловых-Денисовых

На Авито во второй раз выставили на продажу усадьбу Орловых-Денисовых. Проконтролировать будущую сделку просят комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников Петербурга.

К председателю комитета Сергею Макарову обратилась руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия» Марина Шишкина. В частности, она просит проверить, способен ли потенциальный покупатель оплатить полноценную реставрацию усадьбы. Здание находится в аварийном состоянии, лепнину и росписи его последний раз реставрировали в начале 90-х.

Усадьбой владеет ООО «БалтикСтрой». Стоимость её оценили в 70 млн рублей. Это на 30 млн больше той суммы, которую заплатил городу нынешний собственник в 2011 году.

«Необходимо держать действия ООО «Балтикстрой» при продаже объекта культурного наследия на особом контроле, чтобы новый владелец особняка все-таки исполнял охранные обязательства, наложенные статусом объекта, а не дожидался полного разрушения памятника для получения разрешения на его снос»,
— отмечает Шишкина.

Ранее жители Коломяг обратились в министерство культуры РФ с просьбой о проверке ситуации вокруг усадьбы. Памятник долгое время находится в полуразрушенном состоянии.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ