21:33, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Сергей Зверев провел акцию у Кремля

Известный дизайнер, стилист и певец Сергей Зверев провел одиночный пикет против строительства завода на Байкале.

Фото с акции, которая прошла на Красной площади 4 марта, Зверев выложил в Instagram.

«Я против строительства заводов по розливу воды на озере Байкал!» — говорится в надписи на плакате, который держал в руках стилист.

Звезда призвала перестать «уничтожать природу» в таком «богатом крае», как Байкал, и пожелала всем землякам любви.

Напомним, в поселке Култук Иркутской области планируется построить завод по розливу питьевой бутилированной воды. Инвестором проекта выступила Дацинская водная компания «Озеро Байкал», которая зарегистрирована в провинции Хэйлунцзян.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Я против строительства заводов по розливу воды на Озере Байкал!!! А вы против??? ??? Хватит уничтожать природу!!! ‼️‼️‼️#краснаяплощадь #кремль #байкал #озеробайкал #китай #baykal #вода #water #питьеваявода #священноеозеро #россия #запасыпитьевойводы #гринпис #greenpeace #беспредел #коррупция #култук #слюдянка #петиция #1канал #москва24 #5канал #нтв #каналроссия #суперзвезда #superstar #сергейзверев #зверев #пикет #одиночныйпикет

Публикация от ? SERGEY ZVEREV ? (@zverevsuperstar)

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ