08:20, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербург обогнал Москву по продажам квартир в новостройках

Продажи жилья на первичном рынке в Петербурге в январе-феврале снова бьют рекорд. Девелоперы заключили более 15 тыс. ДДУ в Петербурге против 12 тыс. в Москве.

Рост НДС, падение доходов и скорая отмена старой схемы договоров долевого участия не отпугнули петербуржцев. Жители Северной столицы бросились скупать квартиры на «первичке». В январе горожане заключили 6701 договор с застройщиками, в феврале — 8480.

Таким образом, всего с начала этого года, без учета данных за март, петербуржцы заключили 15181 договор долевого участия. По сравнению с тем же периодом за 2018 год объем продаж в Петербурге вырос на 24%, , сообщает портал NSP со ссылкой на Росреестр.

В Ленобласти рост сделок составил чуть более 17% — всего было заключено 6719 ДДУ в январе-феврале. При этом жители региона чаще брали ипотеку, чем петербуржцы. Рост ипотечных сделок составил более 25% к аналогичному периоду прошлого года.

Добавим, что в Москве за январь-февраль этого года девелоперы оказались менее успешными. За два зимних месяца в столице было заключено около 12 тыс. ДДУ.

Эксперты ждут новых рекордов на строительном рынке в июле, когда девелоперы начнут распродавать 10% квартир, чтобы продолжить работу в старом формате.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ