Компания «Яндекс» приступила к тестированию нового социального сервиса «Аура». Он будет работать внутри приложения компании.

Предполагается, что «Аура» находит для пользователя новых друзей на основе нейронных сетей, машинного обучения и других технологий, передает Tjournal со ссылкой на пресс-службу компании. Приложение также будет использовать данные, которые пользователи уже предоставляли, но на других ресурсах компании.

Пользователи также смогут выбирать аудиторию для своих публикаций по геолокации, полу и возрасту.

Как писала «Мойка78», ранее «Яндекс» раскрыл самые популярные поисковые запросы к 8 марта. Оказалось, что пользователи чаще всего пытались искать картинки, посвященные Международному женскому дню, идею для подарков, которые можно сделать своими руками, подарки для коллег.