19:09, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Смольный не рассматривает закрытие пирожковой на Московском проспекте

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов сообщил пользователям социальной сети «ВКонтакте» о том, что в Смольный не рассматривает вопрос о прекращении деятельности пирожковой на Московском проспекте. Против ее закрытия в Сети собирают подписи.

Пирожковая на Московском проспекте, 192 работает с 1956-го года. Пользователи Сети опасаются, что заведение могут закрыть.

Впрочем, как оказалось, вопрос о прекращении работы пирожковой не рассматривается.

Смольный не рассматривает закрытие пирожковой на Московском проспекте
Пирожковая на Московском проспекте, 192. Фото: группа «Пирожковая на Московском, 192»/ ВК
Об этом врио губернатора Петербурга Александр Беглов рассказал, отвечая на сообщение местной жительницы в социальной сети «ВКонтакте». Его ответ она опубликовала в комментариях к одному из постов в группе «Пирожковая на Московском, 192».
Смольный не рассматривает закрытие пирожковой на Московском проспекте
Ответ Александра Беглова. Фото: скриншот

В нем врио губернатора сообщает о том, что «Жилкомсервис №2 Московского района» еще весной прошлого года выявил на фасаде дома 192 на Московском проспекте незаконное вентиляционное оборудование. Кроме того, вне границ жилого дома была размещена пристройка.

Смольный не рассматривает закрытие пирожковой на Московском проспекте
Страница Александра Беглова «ВКонтакте». Фото: скриншот
В адрес владельца пирожковой направляли обращения, однако разрешительную документацию так и не предъявили.

В результате управляющая компания обратилась в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области для демонтажа вентиляции и пристройки.

«В настоящее время ведется судебное разбирательство. Вопрос о прекращении деятельности предприятия не ведется», — говорится в сообщении.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ