С переходом на прямые расчеты поставщики коммунальных ресурсов начали выпускать множество новых квитанций. «Мойка78» решила выяснить, как обстоят дела с их доставкой, и обнаружила некоторые проблемы.
Поставщики ресурсов (воды, электричества, тепла) переходят на прямые расчеты, запускают «личные кабинеты» для клиентов, печатают и рассылают им квитанции на оплату услуг. Порой этот механизм дает сбой.
Другой пример — «Петроэлектросбыт» и Фонд капитального ремонта. У них тоже есть свои квитанции. Как стало известно «Мойке78», с доставкой этих квитанций случаются перебои.
АО «Петроэлектросбыт» для доставки своих квитанций, как следует из данных на портале госзакупок, привлек ФГУП «Почта России». (Стоимость контракта — 130,8 млн рублей).
В свою очередь Фонд капремонта для доставки своих квитанций привлек «Петроэлектросбыт» и городской расчетный центр ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство».
На запрос «Мойки78» о проблемах с доставкой квитанций в «Петроэлектросбыте» заявили, что проблем не наблюдают. (К запросу был приложен список адресов, где по заказу нашего издания был проведен опрос и выявлены проблемы.)
«Проанализировав количество жалоб на доставку счетов с аналогичным периодом прошлого года, мы не выявили всплеска проблем с получением квитанций в прошлом месяце»,— сообщили электроэнергетики.
В Фонде капремонта заявили, что сами запросили информацию о доставке квитанций у «Петроэлектросбыта».
«Однако в автоматизированной системе управления Фонда имеются сведения, подтверждающие своевременную оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества собственниками помещений в вышеуказанных многоквартирных домах»,— уточнили в Фонде капремонта.
Если вы столкнулись с тем, что вам несвоевременно приходят квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг от
- ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» (розовые квитанции)
- Газпром межрегионгаз Санкт-Петерубург
- Фонд капитального ремонта
- Петроэлектросбыт
- Ростелеком
Сообщите об этом нам по электронной почте, написав на адрес: info@moika78.ru