04:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Полный шок»: запуск нового канала «Зенита» Z+ обернулся скандалом

Зрители и фанаты раскритиковали трансляцию шоу, где «обсуждался» матч между «Зенитом» и «Спартаком» в рамках 20 тура РПЛ. Разочарование от проекта не скрывала и ведущая Мария Командная, отказавшаяся от дальнейшего участия и гонорара.

«Зенит» представил новый канал Z+, разработанный как площадка для трансляций игр и околоспортивного обсуждения. Тем не менее, спортивное шоу сделать не удалось — программа оказалась своего рода площадкой для самопиара гостей, разбавленного нецензурной лексикой. Такого не выдержала даже ведущая проекта Мария Командная.
«Я отказалась от гонорара в Z+. Согласиться участвовать в этом шоу — моя ошибка. Это не близкий мне формат. Ребятам — удачи и чтобы у них когда-нибудь получилось что-то стоящее»,
— написала она в своем Twitter.

Отметим, что участие в съемках приняли не столько футбольные, сколько медийные личности: музыкант Сергей Шнуров, блогер Илья Варламов и дизайнер Артемий Лебедев. Подбор гостей также стал поводом для возмущения зрителей. Вместо анализа футбольного матча аудитория получила рассуждения о проблемах Петербурга и Москвы, а также большое количество нецензурной брани. Стоит заметить, что обозначения «18+» нигде не было.

«Запустили неграмотный проект для кучки матершинников, не разбирающихся в футболе»,
— написали зрители.
«Это просто шок, как такое вообще выпустили на официальном канале?»
— вопрошали фанаты.

Помимо этого, критике подвергались и постоянные проблемы с трансляцией. Официальных комментариев от руководства клуба пока не последовало.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) негативно оценила первый эфир интернет-канала «Зенита» Z+. Передача транслировалась на сайте петербургского клуба во время матча со «Спартаком».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ