23:52, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Что известно о главе комитета по печати Владимире Рябоволе

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов назначил нового председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Им стал советник губернатора и экс-глава городского отделения компании Russ Outdoor Владимир Рябовол.

Владимир Рябовол родился в 1968 году в Красноярске. Окончил Ленинградский технологический институт холодильной промышленности. Затем поступил на факультет менеджмента в Северо-Западную Академию государственной службы при президенте РФ.

В 1994 году Рябовол возглавил петербургское отделение компании Russ Outdor — оператора наружной рекламы. Должность эту он занимал вплоть до 2017 года.  Компания при Рябоволе, по оценкам аналитиков, занимала около 30% городского рынка наружной рекламы.

Сам бизнесмен активной политической позиции не выказывал, но сохранял лояльность к власти. Он несколько раз выступал в СМИ в качестве эксперта рекламы, в основном выражая нейтральную позицию.

Так, зимой 2015 года он заявил, что, несмотря на сокращение бюджета на закупки украшений к Новому году, город будет выглядеть так же празднично, как раньше, благодаря импортозамещению.

В феврале 2018 года Владимир Рябовол был назначен советником губернатора Петербурга по вопросам рекламы и взаимодействию со СМИ. Примерно в это же время появились слухи о том, что в скором времени он возглавит профильный комитет в Смольном.

О назначении Рябовола стало известно 21 марта. Его предшественник Сергей Серезлеев был отправлен в отставку днем ранее. Это произошло после проверки Контрольно-счетной палаты. Результаты её были направлены в правоохранительные органы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ