В авиакомпании «Аэрофлот» отреагировали на обвинения пассажирки со сломанной ногой в том, что ее заставили купить билет в бизнес-класс из Москвы в Петербург.
В авиакомпании «Мойке78» пояснили, что петебурженка Ольга Ломоносова не проинформировала авиаперевозчика должным образом о своем состоянии здоровья.
Напомним, девушка ранее сообщила СМИ, что ей отказали в просьбе дать место в первом ряду «эконома» и предложили купить билет в бизнес-класс. В «Аэрофлоте» добавили, что пассажирка смогла долететь из швейцарского Мале в Москву исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног: расстояние между креслами в таком самолете составляет 110 см.
«При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — рассказали в авиакомпании.
Женщине с двумя детьми также было предложено вылететь с другим рейсом, но она отказалась. Кроме того, по данным представителя перевозчика, ранее Ломоносова летала «Аэрофлотом» с травмированной ногой, но всегда брала билет в бизнес-классе или заблаговременно оформляла услугу extra seat, чтобы комфортно разместиться.