20 Сен 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В «Аэрофлоте» ответили на обвинения петербурженки со сломанной ногой

В авиакомпании «Аэрофлот» отреагировали на обвинения пассажирки со сломанной ногой в том, что ее заставили купить билет в бизнес-класс из Москвы в Петербург.

В авиакомпании «Мойке78» пояснили, что петебурженка Ольга Ломоносова не проинформировала авиаперевозчика должным образом о своем состоянии здоровья.

«При перелете из Мале в Москву в бронировании было указано, что пассажир использует костыли в связи с травмой ноги, однако, то, что нога не сгибается указано не было»,-  сообщили в «Аэрофлоте».

Напомним, девушка ранее сообщила СМИ, что ей отказали в просьбе дать место в первом ряду «эконома» и предложили купить билет в бизнес-класс. В «Аэрофлоте» добавили, что пассажирка смогла долететь из швейцарского Мале в Москву исключительно из-за того, что рейс выполнялся на дальнемагистральном лайнере А330 с увеличенным пространством для ног: расстояние между креслами в таком самолете составляет 110 см.

«При этом, при регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», — рассказали в авиакомпании.

Женщине с двумя детьми также было предложено вылететь с другим рейсом, но она отказалась. Кроме того, по данным представителя перевозчика, ранее Ломоносова летала «Аэрофлотом» с травмированной ногой, но всегда брала билет в бизнес-классе или заблаговременно оформляла услугу extra seat, чтобы комфортно разместиться.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Одними из важнейших номинаций на конкурсе «Малый бизнес – Большие возможности» организаторы назвали номинации «Сфера услуг» и «Ресторанный бизнес». Напомним, что главный организатор конкурса для городских предпринимателей — Банк «Санкт-Петербург». Состязание поддерживает также Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области.

В минувшие выходные на Елагином острове состоялся «Пикник Афиши» — ежегодный музыкальный фестиваль, собравший более 20 тысяч человек. Это одно из самых ярких мероприятий под открытым небом в стране, где музыка — не единственное развлечение: партнеры подготовили для посетителей множество активностей.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.