14:00, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Букет из костей и субботник с Джоном Сноу: как бизнес зарабатывает на «Игре престолов»

Выход финального сезона сериала «Игра престолов» спровоцировал небывалую волну креатива в российском бизнесе и даже чиновничьей среде. На хайпе оказались курьеры, флористы, продавцы авиабилетов и пиарщики, призывающие выйти москвичей выйти на субботник.

В основном представители российского бизнеса использовали «Игру престолов» в маркетинговых целях — уникальных товаров или услуг, выпущенных специально к премьере 15 апреля, нашлось не так много. Зато в рекламе и PR компании ушли в настоящий отрыв.

Так, петербургская сеть гипермаркетов «Максидом» в надежде продажи дачного инвентаря предложила клиентам собрать собственный железный трон,  а для большего антуража — еще и садовыми скульптурами.

Сеть такси «Таксовичков» в день премьеры похвасталась, что клиентом службы был когда-то сам Джордж Мартин, автор книги «Песнь льда и пламени».


Впрочем, не все «игропрестольное» продается. Так, одна из мастерских в Петербурге просто решила отдать дань выходу нового сезона и посвятила ему устращающий и наполовину съедобный букет. Композиция получилась впечатляющей: из сырого мяса, человеческих костей, топорика, мечей и «драконьих яиц». Правда, поклонников ждало разочарование: заказать букет нельзя.

Не смогли остаться в стороне банки. Так, «Сбербанк» выложил в Twitter ролик с отсылками к «Игре престолов», в котором рекламируется чат в мобильном приложении.


Сетевой магазин «Красное&Белое» тоже решил воспользоваться случаем и прорекламировать в Twitter … кабачковую икру.


Сервис поиска авиабилетов Aviasales напомнил путешественникам, что делать, если повстречался медведь. Памятку для туристов компания снабдила видео знаменитого боя пленной Бриенны Тарт с медведем.

Курьерская служба «Пешкарики» решила сыграть на каламбуре и предложила клиентам выбрать между «Красными пешкарями» и «Белыми ходоками». Бар, созданный по мотивам «Игра престолов» в центре Пертербурга, тоже, видимо, снимает сливки: на выходных посетителям заведения на Невском сулят встречу с «легендарным Джоном Сноу».

Не остались в стороне от всеобщего безумия по «Игре престолов» и чиновники. Первыми откликнулись пиарщики Московской области, снявшие «агитку» по мотивам сериала. На кадрах девушки и молодые люди, одетые как Старки, собираются дать бой мусору и грязи. Так чиновники пригласили жителей региона на уборку 20 апреля.

Напомним, канал НВО 15 апреля показал первую серию последнего сезона «Игры престолов».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...