11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

KIA показала концепт электрокара Habaniro

Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA представила концепт электрического автомобиля Habaniro. Презентация состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Как сообщает пресс-служба компании, Habaniro — это полностью электрический полноприводный четырехместный кроссовер. В компании отмечают, что новый автомобиль подойдет «для всего на свете». Так его можно использовать как городской автомобиль, а можно поехать на нем по бездорожью.

KIA показала концепт электрокара Habaniro
KIA показала концепт электрокара Habaniro. Фото: официальный сайт KIA

Внешним видом Habaniro напоминает акулу, все выполненные в его кузове линии должны вызывать ассоциации с «энергией движения вперед». Кроме того, кроссовер выглядит визуально шире за счет колес, которые южнокорейские инженеры максимально раздвинули по углам кузова.

Отдельное внимание стоит уделить и «внутренностям» автомобиля. Вместо привычных кнопок. шайб управления и различных прямоугольных дисплеев по всей «торпеде» Habaniro растянулся проекционный дисплей. Также в салоне можно регулировать цвет и мощность освещения. Как снаружи, так и изнутри Habaniro выглядит очень футуристично.

KIA показала концепт электрокара Habaniro
KIA показала концепт электрокара Habaniro. Фото: официальный сайт KIA

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями с запасом хода более 480 км, навигационной системйо с дополненной реальностью, дисплеем заднего обзора вместо обычных зеркал и другими «гаджетами будущего».

Представители KIA также отметили, что не стоит слушать скептиков, сомневающихся «в реальности» Habaniro и заверили, что «в будущем» автомобиль будет обязательно выпущен.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.