16:00, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

KIA показала концепт электрокара Habaniro

Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA представила концепт электрического автомобиля Habaniro. Презентация состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Как сообщает пресс-служба компании, Habaniro — это полностью электрический полноприводный четырехместный кроссовер. В компании отмечают, что новый автомобиль подойдет «для всего на свете». Так его можно использовать как городской автомобиль, а можно поехать на нем по бездорожью.

KIA показала концепт электрокара Habaniro
KIA показала концепт электрокара Habaniro. Фото: официальный сайт KIA

Внешним видом Habaniro напоминает акулу, все выполненные в его кузове линии должны вызывать ассоциации с «энергией движения вперед». Кроме того, кроссовер выглядит визуально шире за счет колес, которые южнокорейские инженеры максимально раздвинули по углам кузова.

Отдельное внимание стоит уделить и «внутренностям» автомобиля. Вместо привычных кнопок. шайб управления и различных прямоугольных дисплеев по всей «торпеде» Habaniro растянулся проекционный дисплей. Также в салоне можно регулировать цвет и мощность освещения. Как снаружи, так и изнутри Habaniro выглядит очень футуристично.

KIA показала концепт электрокара Habaniro
KIA показала концепт электрокара Habaniro. Фото: официальный сайт KIA

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями с запасом хода более 480 км, навигационной системйо с дополненной реальностью, дисплеем заднего обзора вместо обычных зеркал и другими «гаджетами будущего».

Представители KIA также отметили, что не стоит слушать скептиков, сомневающихся «в реальности» Habaniro и заверили, что «в будущем» автомобиль будет обязательно выпущен.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ