14:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Беглов рассказал о работе московских коммунальщиков в Петербурге

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов подвел итоги субботника, который прошел в Северной столице 20 апреля. Город чистить помогают коммунальщики из Москвы. В городе прошло около 200 акций, посвященных благоустройству.

Сам врио губернатора вышел на весенний субботник вместе с жителями Фрунзенского района. На Пражской улице он помог с благоустройством детской площадки во дворе одного из домов.

«Мы ни в коем случае не подменяем коммунальные службы трудом жителей. Каждый выбрал себе дело по душе. Кто-то красил, кто-то ремонтировал, кто-то высаживал деревья», — отметил Беглов.

По словам врио губернатора, в этом году в Петербурге планируют высадить 12 тысяч деревьев, 100 тысяч кустов и более пяти миллионов цветов. При этом Беглов подчеркнул, что одна из главных задач – привести город в порядок к майским праздникам.

«Этой весной начали мыть тротуары шампунем. Многое уже сделано, город преображается, но нам ещё нужно интенсивно поработать», — добавил он.

Кроме того, врио губернатора рассказал, что с уборкой в эти дни помогают коммунальщики из Москвы. Они моют фасады зданий. Беглов пояснил, что в ответ Петербург отправил в столицу свои бригады.

«Будем обмениваться ежегодно, и не только с Москвой, но и с нашими соседями по Северо-Западу», — уточнил он и пояснил, что Петербург изучает опыт разных российских городов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ