Сервис «Яндекс.Еда» разрешил курьерам уходить на перерыв, не договариваясь с супервайзером службы после того, как в Петербурге один курьер по имени Артык скончался во время смены. Также разносчики еды в ближайшем времени смогут пожаловаться на свое руководство и сказать о проблемах на работе, сообщил 24 апреля у себя в Facebook гендиректор компании Максим Фирсов.

Он написал, что вся команда «Яндекс.Еды» переживает из-за случившегося и делает все возможное, чтобы подобное не повторилось
.

По его словам, нужно сделать так, чтобы курьеры чувствовали себя в большей безопасности и комфорте, такова ответственность компании.

Также «Яндекс.Еда» хочет сделать так, чтобы курьеры не брали много длинных смен без отдыха. В Москве им гарантировали минимальный заработок в час, и скоро это должно распространиться на другие города.

Кроме того, курьерам хотят помочь следить за здоровьем, в их приложение могут включить функцию вызова врача.

Напомним, что молодой человек умер по время смены, проработав десять часов без перерыва. Он упал с велосипеда и скончался от сердечного приступа. Пользователи предложили бойкотировать сервис.