00:03, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ритейлеры хотят обложить сбором интернет-покупки из-за рубежа

В ближайшее время количество любителей зарубежных интернет-покупок может сильно уменьшиться: российские ритейлеры хотят увеличить сбор с таких посылок на 15%.

С рационализаторским предложением обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупных российских ритейлеров. Первоначально предполагалось признать трансграничную торговлю формой внешнеэкономической деятельности, исключить товары из иностранных интернет-магазинов из категории товаров для личного пользования и ввести сбор в размере 20% со всех трансграничных покупок. Ответственным за сбор может стать «Почта России» и другие перевозчики. В дальнейшем процент сбора был пересмотрен в сторону уменьшения — до 15%.

По мнению экспертов, если инициатива получит одобрение, то в результате пострадают российские потребители. Особенно те, кто любит заказывать интернет-товары из Китая. В убытке окажется и «Почта России». Совсем недавно компания отложила 24 млрд рублей на строительство 38 логистических центров, специализирующихся на интернет-торговле с Китаем. Отметим, что почти 100% дешевых посылок пересылают именно через «Почту России».

В то же время, опрошенный «Коммерсантом» эксперт отметил, что «Китай — очень большой друг России». «Пока ситуация в корне не изменится, никакой закон, ущемляющий китайского продавца, принят не будет»,— уверен эксперт.

Напомним, ранее с идеей увеличения пошлин на интернет-покупки, приходящие в посылках из-за рубежа, выступила таможенная служба. В 2018 году таможенники предложили ввести единую ставку в 20%. По предварительным подсчетам, инициатива дала бы бюджету 1,5 евро с отправления или 25 млрд рублей в год.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ